О торговой марке
«Свой Урожай» — это российский бренд замороженных продуктов, который появился на рынке в 2015 году. Ассортимент состоит из 41 позиции: замороженные ягоды, замороженные овощи, грибы, овощные и фруктовые смеси. Продукция изготавливается на новом оборудовании в г. Пушкин, Санкт-Петербург. Процесс изготовления соответствует мировым требованиям Food Safety System Certification 22000 (FSSC 22000).
Этапы производства
Сырье закупаются у проверенных поставщиков, имеющих имя на мировом рынке замороженных продуктов. Затем начинается этап изготовления конечного продукта:
- выполняется контроль качества в собственной лаборатории входного сырья;
- сортировка, мойка, очистка и нарезка на аккуратные кусочки или ровные ломтики;
- продукция подвергается шоковой заморозки при температуре -35 С°;
- пакуется в запоминающуюся упаковку в виде холщового мешка, указывающего на натуральность продукта и природную свежесть.
Продукция «Свой Урожай» без содержания ГМО, консервантов и добавок. Полностью безопасны к употреблению в пищу взрослым и детям.
Официальный представитель
Компания «Агро-Трейд» является эксклюзивным представителем замороженной продукции торговой марки «Свой Урожай». Месячный оборот по этому бренду составляет 50-70 тонн и уже с успехом продается в крупных ритейл сетях — Лента, К-руока, Нетто, 7 шагов, Spar, Евророс, Х5 Retail Group. Мы осуществляем, полную маркетинговую поддержку бренда и проводим мотивационные программы для дистрибьюторских и оптовых компаний.
Начните получать дополнительную прибыль с продажи новой и перспективной торговой марки «Свой Урожай». Оставьте заявку на актуальный прайс-лист!