Контрактное производство продуктов питания (СТМ)

Заморозка Свой Урожай

Что такое СТМ или Private label?

СТМ — это собственная торговая марка супермаркета, магазина или торговой сети. Замороженные овощи оптом, ягоды и грибы под частной маркой позволяют торговым точкам продавать продукцию на 10-15% дешевле, чем другие лидеры-производители. Такая стоимость товаров объясняется низкими затратами на маркетинг и рекламную кампанию. Ведь ежедневно тысячи людей посещают супермаркеты и обращают внимание на новую продукцию под частной торговой маркой.

Польза, создание и продвижение СТМ для торговых сетей

Производство замороженных и свежих продуктов под собственной торговой маркой направлено на повышения объёма продаж конкретного магазина или сети. А также польза «Private labels» в следующем:

— повышение узнаваемости сети и бренда

— увеличение прибыли сети

— установка цены, которая реально соответствует качеству

— повышение лояльности клиентов

Неважно, продукт реализуется в низком или высоком ценовом сегменте, в любом случае доходы торговых сетей вырастут. Это связано с тем, что при наличии товаров СТМ в супер- или гипермаркетах у потенциальных клиентов возникает доверие к сети. Ведь если в компании есть продукт Private labels, то у посетителя слаживается положительное и серьёзное впечатление о магазине.

Cуществует 3 основных стратегии разработки и продвижения СТМ:

  1. Стратегия демпинга – замена продукта более дешёвым аналогом. Главное – производить качественный товар, иначе покупатели откажутся от низкокачественной продукции.
  2. Стратегия замещения конкурента – замена топ-продукта аналогом. Также продукцию «лидера» могут переместить в другой отдел, а на его месте – разметить овощи и фрукты под частной торговой маркой.
  3. Стратегия расширения бренда. Тут бренд торговой сети «продаёт» продукты СТМ, а СТМ – улучшает узнаваемость бренда.

Знаменитый бренд VS СТМ

Private labels позволяет экономить средства на посреднике, а также обладает большей маржинальностью, чем товары известных брендов. Реализация СТМ также позволяет торговым сетям стать более узнаваемыми среди клиентов, увеличить объём продаж и доход. Собственная марка полезна тем, что клиенты могут купить замороженные продукты и смеси овощей, которые соответствуют критериям цена — качество.

Разработка и производство замороженных овощей и ягод под СТМ

В компании «Агро-Трейд» торговые точки и сети магазинов заказывают производство собственной марки. Ведь наши клиенты получают качественные и натуральные замороженные продукты от лучших поставщиков. Вся продукция проходит проверки на качество и натуральность, которые отражены в документации. Кроме этого, вы можете выбрать контрактное производство СТМ, в котором оговорены объёмы поставляемых продуктов и фиксированная цена. Наши клиенты:

  • «Ашан»
  • «Спар»
  • «Лента»
  • Х5 Retail Group

При заказе товаров под собственной торговой маркой составляется примерный дизайн упаковки, шрифт, рисунок, подбирается материал упаковки, а потом уже продукт регистрируют и запускают в продажу. Звоните или пишите менеджерам для оформления заказа!

Получите коммерческое предложение на СТМ «под ключ»

Оставьте заявку на коммерческое предложение
Ваши данные в безопасности. Вышлем на почту предложение в течении 30 минут.
Оставьте заявку на оптовый прайс-лист с актуальными ценами на 06.02.2025
Получить прайс-лист

Благодаря чему мы предоставляем выгодные цены

«Первые руки» - крупный импортер

Самостоятельно импортируем и растамаживаем продукцию (без посредников), в отличии от других работающих через трейдеров

Работаем с лидерами отрасли

Наши поставщики сырья и продукции - крупнейшие российские и зарубежные агропромышленные предприятия

Возможность контрактоваться

Гарантируем необходимый объем по фиксированной цене в течении года при подписании контракта.

Налаженная логистика

Работаем с двумя логистическими операторами — это позволяет сократить издержки, обеспечить сохранность продукции и быструю доставку.