Контрактное производство продуктов питания (СТМ)
Что такое СТМ или Private label?
СТМ — это собственная торговая марка супермаркета, магазина или торговой сети. Замороженные овощи оптом, ягоды и грибы под частной маркой позволяют торговым точкам продавать продукцию на 10-15% дешевле, чем другие лидеры-производители. Такая стоимость товаров объясняется низкими затратами на маркетинг и рекламную кампанию. Ведь ежедневно тысячи людей посещают супермаркеты и обращают внимание на новую продукцию под частной торговой маркой.
Польза, создание и продвижение СТМ для торговых сетей
Производство замороженных и свежих продуктов под собственной торговой маркой направлено на повышения объёма продаж конкретного магазина или сети. А также польза «Private labels» в следующем:
— повышение узнаваемости сети и бренда
— увеличение прибыли сети
— установка цены, которая реально соответствует качеству
— повышение лояльности клиентов
Неважно, продукт реализуется в низком или высоком ценовом сегменте, в любом случае доходы торговых сетей вырастут. Это связано с тем, что при наличии товаров СТМ в супер- или гипермаркетах у потенциальных клиентов возникает доверие к сети. Ведь если в компании есть продукт Private labels, то у посетителя слаживается положительное и серьёзное впечатление о магазине.
Cуществует 3 основных стратегии разработки и продвижения СТМ:
- Стратегия демпинга – замена продукта более дешёвым аналогом. Главное – производить качественный товар, иначе покупатели откажутся от низкокачественной продукции.
- Стратегия замещения конкурента – замена топ-продукта аналогом. Также продукцию «лидера» могут переместить в другой отдел, а на его месте – разметить овощи и фрукты под частной торговой маркой.
- Стратегия расширения бренда. Тут бренд торговой сети «продаёт» продукты СТМ, а СТМ – улучшает узнаваемость бренда.
Знаменитый бренд VS СТМ
Private labels позволяет экономить средства на посреднике, а также обладает большей маржинальностью, чем товары известных брендов. Реализация СТМ также позволяет торговым сетям стать более узнаваемыми среди клиентов, увеличить объём продаж и доход. Собственная марка полезна тем, что клиенты могут купить замороженные продукты и смеси овощей, которые соответствуют критериям цена — качество.
Разработка и производство замороженных овощей и ягод под СТМ
В компании «Агро-Трейд» торговые точки и сети магазинов заказывают производство собственной марки. Ведь наши клиенты получают качественные и натуральные замороженные продукты от лучших поставщиков. Вся продукция проходит проверки на качество и натуральность, которые отражены в документации. Кроме этого, вы можете выбрать контрактное производство СТМ, в котором оговорены объёмы поставляемых продуктов и фиксированная цена. Наши клиенты:
- «Ашан»
- «Спар»
- «Лента»
- Х5 Retail Group
При заказе товаров под собственной торговой маркой составляется примерный дизайн упаковки, шрифт, рисунок, подбирается материал упаковки, а потом уже продукт регистрируют и запускают в продажу. Звоните или пишите менеджерам для оформления заказа!